Задача реформаторов образования - дебилизация всей страны
Значение слова «образование» сегодня расходится с его исконным смыслом.
Образование – это сотворение образа,
поэтому в наши дни его справедливо будет назвать безОбразным.
Первая суббота июня ознаменована очередным пикетом по теме «Реформа образования в России». Под палящими лучами солнца участники омской ячейки Русского Общественного Движения «Возрождение.Золотой Век» расположились в самом центре города с информационными плакатами и листовками, разъясняющими суть реформы. Пикет было хорошо видно и прохожим и тем, кто проезжал мимо в общественном транспорте.
Безусловно, тот без(с)предел, который творится в общеобразовательных школах, в высших учебных заведениях, возмущает больше всего тех, кто непосредственно участвует в данном процессе: учеников, родителей, педагогов. Тем же, у кого учёба уже позади, проблемы в сфере образования, по большому счёту, малоинтересны. А участники Движения и не ставили перед собой задачу сподвигнуть людей на антиреформу – важно было ещё раз привлечь внимание к этому вопросу. Согласитесь, что посеем в наших детях, то и пожнём в будущем. Что же сеют нынешние реформаторы в подрастающем поколении? Изучение любой дисциплины сведено до предельно краткого и сжатого курса. Отсутствует глубина знаний, умение самостоятельно размышлять и анализировать пройденный материал. Всё сведено к примитивной игре в «Угадайку», какой является тестирование и пресловутый ЕГЭ. Разумному человеку легко представить, чем это обернётся в будущем. Главным достижением, вероятно, будет считаться умение пользоваться калькулятором и навыки скачивания нужных материалов из интернета. Самый важный навык – объегоривание и обмишуривание своих же сограждан. Оцените, какое будущее ждёт нас впереди!
В некоторых людях тема реформы образования находила живой отклик. В беседе с учителем литературы из сельской школы мы узнали о том, что на самом деле происходит с процессом обучения: полная безграмотность учеников, безразличие к знаниям, отсутствие патриотизма. Кроме того руководство школы принуждает учителей ставить оценку «удовлетворительно» при полном незнании учеником предмета. А кому и что они хотят доказать этим? Видимо невежество нынче в моде. Какой же образ пытаются сотворить создатели реформы? Образ невежды, бездельника, распутника, пьющего и курящего человека (это, кстати, тоже является одной из задач различных реформаторов). Такое образование даже в без(с)платном пока варианте ужасает. А что же произойдёт, когда оно будет полностью платным? Видимо учиться прекратят вообще? Умение читать, считать и писать будет восприниматься как высшая степень образованности. Вот когда содрогнутся души людские!
Мы, участники омской ячейки Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», готовы делать всё возможное, чтобы не допустить полнейшего оболванивания и растления подрастающего поколения и молодёжи. Кроме пикетов мы используем такую форму работы, как лекции, где стараемся дать зачатки истинных знаний, восстановить правду о прошлом наших предков, разоблачить разрушительную деятельность паразитической системы, делающей всё возможное, чтобы уничтожить нас, как великий народ. Нам есть чем гордиться, и мы должны передать эту гордость будущим поколениям.