В воскресение 28 августа на Пушкинской площади города Москвы прошёл митинг в защиту без(с)платного, доступного, качественного образования, организованный Русским Общественным Движением «Возрождение. Золотой Век» совместно с всероссийским фондом “Образование”.
В митинге приняли участие представители общественных движений, национально–патриотических организаций, педагогические работники ВУЗов, средних специальных учебных заведений, школ, а также студенты и аспиранты, учащиеся, жители и гости столицы.
На митинге с речью выступили участники движения и наши почётные гости:
Галина Шнайдер – руководитель общественного движения “Московские Родители”;
Анатолий Александрович Гин – руководитель международной общественной лаборатории “Образование - новая эра”, автор 9-ти книг изданных во всём Мире;
Деньга Шахрутдинович Халидов – сопредседатель общероссийского общественного движения “Российский Конгресс Народов Кавказа”, вице-президент академии геополитических наук;
Яросвет Викторович Солохин - глава правительства духовно-родовой державы “Русь”, генерал полковник русской армии;
Сергей Григорьевич Колбанов – руководитель программы по противодействию геноциду против русского народа, заместитель председателя национально-демократической партии России;
Андрей Сталинов – член партии Курсом Правды и Единения, специалист по воспитанию молодёжи;
Вардан Минасян – историк, учитель, общественный деятель, участник русского общественного движения “Возрождение. Золотой Век”.
Владимир Георгиевич Жданов – российский общественный деятель, председатель “Союза Борьбы за Народную Трезвость”;
Олег Леонидович Сергеев – ведущий эксперт всероссийского фонда “Образование”, кандидат технических наук.
Тема реформирования системы образования в нашей стране коснулась очень многих людей, от рядовых родителей, студентов, школьников, учителей и преподавателей, до директоров, профессоров и руководителей общественных организаций. Каждому было, что сказать!
Насколько ужасна политика в области образования сегодня ни для кого не секрет. Советская система образования была одной из лучших в мире, по крайней мере, на то время, и эту систему признавало мировое сообщество. Да, она не была совершенна и у неё были свои недостатки, но это другая тема. И именно благодаря ей, первым человеком покорившим космос, был наш с вами соотечественник - Юрий Гагарин. И это только один яркий пример! Советская наука и образование успешно выполнили те задачи, ради которых они были созданы.
А для чего создана современная система образования?
Очень точно на этот вопрос дал ответ сам министр образования Фурсенко на молодёжном форуме в Селигере 23 июня 2007 года: «…недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя…». И это, на самом деле, страшные слова! Но сам Фурсенко – это всего лишь пешка в большой паразитической системе, исполнитель, который действует по команде своих хозяев: СОЦИЛЬНЫЕ ПАРАЗИТЫ (термин Н.В. Левашова), МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА (термин КПЕ), ГЛОБАЛЬНЫЕ СИЛЫ и т.д. (названий много – суть одна) совместно с олигархическими структурами. “…Им не нужно образованное, просвещенное население, им нужны социальные биороботы, профессиональные дебилы, которые будут обслуживать экономику “трубы” и всё!”. Для подобного обслуживания достаточно порядка 30 млн. человек. Им не нужна Великая и Могучая Россия.
Процесс демонтажа всей системы образования был запущен в 90-х. С тех времён по сегодняшний день вдвое сократилось количество детских дошкольных учреждений, и вместе с этим ровно вполовину сократился и штат педагогов. При этом помещения бывших детских садов, благодаря преступной приватизации, сейчас используются в коммерческих целях. А многие семьи ждут очереди в детский сад годами. Похожая ситуация за годы преступных реформ сложилась и в школьном образовании. Количество школ по стране сокращено более чем на треть. Заметно уменьшилось и число учащихся, и число учителей. Несмотря на это Фурсенко считает, что в системе школьного образования работают 200 000 лишних (только вдумайтесь в это слово) учителей, которых необходимо сократить, а школы объединять. И при этом никого, абсолютно никого не волнует, что дети в классах находятся как “селёдки в банке”, и качество обучения при этом снижается катастрофически. А учителя ко всему этому ещё и нагрузили без(с)конечной никому не нужной бумажной работой. Детально об этих процессах рассказали родители и педагоги и на самом митинге, и при подготовке к нему.
Уже сейчас родители в школах сталкиваются с проблемой выбора класса: отдать своего ребёнка либо в платный, либо в без(с)платный класс. Но что же получается, в платном классе учить будут лучше? Тогда это уже дискриминация детей по толщине родительского кошелька! И здесь уже не может идти речь о всеобщем, доступном и без(с)платном образовании, гарантированном Конституцией РФ статьёй 43. Постепенно и нагло у рядовых граждан нашей страны отнимается право на доступное и без(с)платное образование, при этом сам процесс образования сворачивается до минимума. Яркий пример тому - стандарт для старшей школы, в котором прописано всего четыре (!) обязательных предмета: физическая культура, ОБЖ, “Россия в мире” и “Индивидуальный проект”. Согласно этому стандарту остальная школьная программа превращается в предметы по выбору и лишь часть из них старшеклассник сможет изучать на без(с)платной основе. Любой здравомыслящий человек поймёт, что эти бредовые законодательные инициативы, плод деятельности воспалённого ума и проводятся они без(с)спорно лишь для отупения нашего народа!
Русский язык, литература, история, физика, химия, биология и т.д. – эти предметы в стандарте для старшей школы необязательны, они остаются по выбору. И по собственному желанию ребёнок вряд ли пожелает их изучать. Уже сейчас два миллиона российских подростков не умеют читать, вдумайтесь только! И это всё “… при потоке информационных испражнений, которые валятся на их сознание из современных СМИ…”
Под самыми благовидными лозунгами “инноваций” и “модернизаций” в науке и образовании вот уже двадцать лет внедряются эти разрушительные механизмы в когда-то сильную советскую систему образования. Ещё 20 лет назад наша страна была самая образованная и самая читающая страна в мире. Сейчас качество народного образования отечественными просветителями снижено до катастрофического уровня и продолжает снижаться. Динамика этого деградационого процесса чётко видна по докладам ООН о развитии человеческого потенциала в России: 2004 год – 15 место, 2005 - 26 место, 2007 - 41 место, 2008 - 54 место. А сейчас, смею напомнить, подходит к концу 2011 год, по нему пока официальной статистики нет, но судя по тем нововведениям, которые в спешном порядке проталкиваются властью в образование последние годы и та же продолжающаяся до сих пор политика, это стремительное падение никак не остановилось, а только ускорилось.
Для полноты картины, затронем и вопрос о печально известном законе ФЗ-83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подписанным Президентом 8 мая 2010 года. Согласно этому закону, напомню для тех, кто не знает, государственные образовательные учреждения переводятся на самоокупаемость. При этом образовательное учреждение может самоокупаться или за счёт родителей, 6 - 7 тысяч рублей в месяц на одного ребёнка или, например, за счёт сдачи помещений или оборудования учебного заведения третьим лицам, например, под магазин, как другой вариант. В результате школьники и студенты превращаются в потребителей образовательных услуг, школы и университеты — в базар, а процесс обучения в отпуск всё тех же услуг. Но эта действительно преступная инициатива власти, заковывающая простого человека в рабские цепи, на своём пути встретила серьёзное сопротивление общественности и исполнение этого противозаконного акта официально приостановлено до июня 2012 года. Пока только приостановлено, но не отменено! А не официально в некоторых регионах этот процесс уже запущен и идет. Якобы в качестве эксперимента учебные заведения переводят на автономное финансирование и делают это чиновники именно там, где люди либо не знают, либо молчат и не сопротивляются. Все проводится медленно, но верно, без лишнего шума. Но есть люди, которые активно и самоотверженно борются против всей этой мерзости!
Да, реформирование образования сейчас крайне необходимо, учитывая всю тяжесть положения, но оно должно проходить с учётом лучших достижений Советской системы образования, новых технологий воспитания, образования, развития и раскрытия интеллектуальных способностей наших детей в совокупности с новыми эволюционными знаниями Н.В. Левашова.
По итогам митинга участниками была подписана резолюция «В защиту без(с)платного, общедоступного, качественного образования и против разрушительных реформ образования в России». Она будет отправлена:
1. Президенту РФ, Медведеву Д.А.
2. Председателю Правительства РФ, Путину В.В.
3. Министру образования и науки РФ, Фурсенко А.А.
4. Председателю Госдумы РФ, Грызлову Б.В.
И хотя в такой статье и нельзя всецело отразить всех проблем в образовании. Как не хватило времени на митинге для всех желающих выступить. Так и у нас сейчас не остаётся времени на ожидания прозрения наших властей, осуществляющих политику геноцида. Двадцать лет псевдореформ привели к гибели более 28 миллионов граждан нашей Родины. Эти утраты сопоставимы с потерями русского народа в годы Великой Отечественной войны.
Мы все, независимо от мировоззрения и социальной принадлежности, невзирая на существующие объективные трудности, должны остановить этотгеноцид и уничтожение нашей родины, великой России. Именно поэтому на митинге неоднократно звучали призывы к объединению для совместного противодействия и борьбы. Противодействие должны оказать все, кто понимает, что с нами происходит, все, способные к борьбе, все, кому не безразлична судьба своих детей, своего народа и нашей общей Родины! Дальнейшее безмолвное созерцание разрушительных процессов в сфере образования делает каждого равнодушного соучастником этих страшных преступлений.
Наши деды защитили нашу Родину во Второй Мировой войне, они ценой собственных жизней отстояли для нас светлое и мирное будущее. Теперь наша очередь противостоять этому скрытому злу и остановить этот страшный геноцид. Пора от слов переходить к делу! Мы обязаны возродить и построить своими руками Великую Страну для наших детей! Для этого нам необходимо объединиться. Только объединившись все вместе – мы справимся, вместе мы победим!