«Возрождение. Золотой век»
Межрегиональное Общественное Движение
за развитие образования и культуры
Русское общественное движение
Официальный сайт
В единстве сила возрождения!



В Москве прошёл круглый стол по образованию

Главная/Деятельность Движения/Мероприятия/Образование/Круглый стол «Образование: реформы, проблемы и пути решения»
25.12.2012Круглый стол «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

12 декабря 2012 года в Москве прошёл круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения», организованный Русским Общественным Движением «Возрождение. Золотой Век» при поддержке Общественного Совета Гражданского Общества (ОСГО). Целью мероприятия было не только осветить негативные тенденции государственной политики в сфере образования, в стратегических программах «развития» подрастающего поколения, но, главное, совместными усилиями определить пути выхода из кризисной ситуации. Прошедшие годы показали, что сопротивление со стороны общественности и педагогического сообщества имеет положительный результат.

В работе круглого стола приняли участие:

Мишустин Николай Николаевич, руководитель рабочей группы Московской Городской Думы по защите семей и детей от ювенальных технологий;
Чудинов Валерий Алексеевич, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН;
Волков Александр Сергеевич, член корреспондент Российской Народной Академии Наук;
Панина Александра Алексеевна, член Координационного Комитета против внедрения Универсальной Электронной Карты;
Симонова Галина Николаевна, заслуженная артистка России, лауреат конкурса по теме «Великая Отечественная Война»;
Веселова Татьяна Николаевна, поэт, писатель, философ, организатор творческого проекта «Свет созидание»,
а также представители общественных организаций и Движений.

На круглом столе были освещены вопросы «реформирования» образования, «реформы» военного образования, озвучены проблемы ювенальной юстиции, ранней сексуализации сознания детей, внедряемой универсальной электронной карты и лоббируемого на государственном уровне форсайт-проекта «Детство-2030». Дан анализ современного состояния культуры и науки, а также рассмотрен вопрос о введённом в учебную программу курсе «Основ религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ).

Осветив в своих докладах основные направления и методы реализации «реформы» образования, докладчики показали, что власть не обращает внимания на интересы народа, на мнение педагогической общественности и учёных и даже на здравый смысл. Извергает из себя инициированные западными хозяевами новшества, как правило, идущие в разрез с интересами народа и страны. И не задумывается о последствиях своих деструктивных действий.

Мы воочию видим нарочитое, демонстративно-наплевательское поведение реформаторов. Они полны решимости любыми способами уничтожить всестороннее образование и сожрать остатки социального государства.

Мишустин Николай Николаевич в своём докладе рассказал о положении в московских образовательных учреждениях. В частности, он сказал: «Ситуативные эксперименты над детьми в системе образования уже давно зашкаливают восприятие родителей… Суть непродуманных в социально-общественном плане реформ образования Москвы последнего квартала этого года сводится к холдингизации… Безусловно, укрупнение образовательных учреждений и экономия копеек на сокращении персонала снизит качество образования и воспитания детей… Руководить образовательными холдингами будут не педагоги, а менеджеры-оптимизаторы… В такой перманентно изменяющейся не в интересах семьи ситуации крайне важно вооружить родителей анализом негативных последствий… Если не остановить этот бездумный проект в столице, его метастазы неизбежно проникнут и в другие регионы». С особой болью им были озвучены факты внедрения в программы детских садов и школ элементов сексуализации сознания детей. Николаем Николаевичем было предложено создать объединение «Родительский сход города Москвы» с целью организации общественных мероприятий по разъяснительной работе и общественному протесту.

Валерий Алексеевич Чудинов и Александр Сергеевич Волков затронули в своих выступлениях вопросы уничтожения русской культуры, науки и русского языка. И это не случайно! Ведь только оторвав народ от прошлого, от корней, можно его поработить, а затем и уничтожить. Валерий Алексеевич на конкретных примерах и артефактах показал, что русский язык – самый древний язык на планете, которому больше миллиона лет. Было предложено создать коалицию для изучения древнейших истоков языка и разработки учебника русского языка с привлечением активных людей, способных грамотно разработать методику преподавания для разных возрастных групп.

Александр Сергеевич Волков раскрыл концептуальные аспекты системы образования и культуры: «Образование – это та же политика, которая осуществляется по умолчанию, в обход сознания народа. В России она носит криптоколониальный характер («крипто» – тайный, скрытый). Культура – это информационная система общества, которая действует по информационным технологиям, но имеет вещественные формы».

Говоря о сегодняшних проблемах, он сказал, что «Семья – это зёрнышко, из которого произрастает человек. На неё ложиться груз первоначальности воспитания ребёнка, нашего будущего. Нельзя копировать чужие модели. Каждый народ должен сам определяться и строить свою модель национального образования и культуры на основе своих ценностей». Он предложил инициировать создание государственного комитета по защите отечественной культуры и воссоздание в стране системы народного учительства на основе нового мировоззренческого стандарта.

Доклады о ювенальной юстиции, о форсайт-проекте «Детство-2030», о внедрении универсальной электронной карты показали, что наступление на свободу и независимость людей, на суверенитет общества идёт со всех сторон.

«Электронный концлагерь» – именно так охарактеризовала Панина Александра Алексеевна схему тотального контроля под маркой «УЭК». 8 марта 2012 года универсальная электронная карта была узаконена в России, а 9 марта в Лондоне российские исполнители отчитались о её принятии, ибо единый банк данных находится именно в Лондоне и в Шенгене. Разработкой и внедрением этих карт занимается частная компания ООО «Универсальная электронная карта». В некоторых регионах России проходят пилотные проекты. Люди не хотят об этом знать, не задумываются о последствиях. Предложено объединить усилия по распространению информации и освещению истинных мотивов данной инициативы, чаще проводить круглые столы и общественные мероприятия с целью информирования населения о реальной ситуации в стране, по проблемам УЭК.

Ювенальная юстиция. Участница РОД «ВЗВ» Кудрявцева Татьяна рассказала о методах внедрения ювенальных технологий у нас в стране. Ещё полтора года назад мало кто у нас в стране понимал, что это и для чего. Сегодня ситуация поменялась. Благодаря активному протесту общественности была раскрыта суть внедряемой системы и приостановлены рычаги её узаконивания в России. Но сторонники и лоббисты идей ювенальной юстиции стараются использовать схемы распыления на отдельные составляющие и просачивания в нашу жизнь через «национальные стратегии», законы и проекты, имеющие весьма туманные названия. Цель – устранение родителей и педагогов от воспитания детей, в то время как молодым поколением займутся специалисты по «правам и свободам ребёнка». И никто за нас не справится с этой бедой. Надо всем Мiром1 вставать на защиту наших детей!

Выступление участницы РОД «ВЗВ» Волковой Ирины о Форсайт-проекте «Детство-2030» наглядно показало, какое будущее ожидает нас, если мы не остановим эти безумные инициативы. Проект ориентирован на детей и молодёжь, но создатели проекта заинтересованы только в «качестве человеческого капитала будущей России». Основными авторами проекта являются иностранные организации: заказчик – Благотворительный фонд «Моё Поколение», исполнитель – Международная Методологическая Ассоциация при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации. В основе проекта лежат иностранные технологии и идеология, чуждые нашему народу. Он предусматривает интернирование детей в специальные детские города будущего, где у них будут специально обученные («компетентное родительство») наставники. В Форсайт-проекте имеется программа электронной коррекции способностей детей путём внедрения чипов в их организм. А в 2025-2030 годах за счёт генной модификации с помощью нанотехнологий «дети будут рождаться с заданными характеристиками и способностями». Этот пункт обеспечивается изменением развития ребёнка на внутриутробном периоде.

Алексея Уников, участник Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», в своём докладе о реформе военного образования наглядно показал скрытые цели, которые осуществляются под лозунгом «реформирования» Вооружённых Сил. Это – ослабление боеготовности и ликвидация корпуса офицеров, военных специалистов, которые являются основой любой армии и из которых вырастают истинные полководцы. Им было предложено разработать и внедрить в образовательные программы систему патриотического воспитания.

Доклад участника РОД «ВЗВ» Антона Карасёва «Религия в образовании как интерпретация религиозного учения» вызвал полемику среди участников Круглого стола. Вопрос не простой, если учесть, ЧТО скрывается за христианскими религиями и какова их основная миссия. Истину трудно донести до людей, свято верующих в праведность христианской морали и нравственности. Раскрытие её на основании библейских писаний показывает, что многие ярые сторонники даже не читали «священных книг», а верят в то, что им было растолковано служителями церкви.

Было внесено предложение, что изучение основ всех религий в системе образования необходимо, но не как интерпретация религиозных учений, а как реальная история возникновения религий и их становления.

Все внесённые предложения будут реализовываться в информационно-аналитическом центре развития образования. В этот центр могут входить все желающие не просто говорить и жаловаться, но и действовать. Для реализации данного проекта есть несколько рабочих площадок. Это – Русское Общественное Движение «Возрождение. Золотой Век», Общественный Совет Гражданского Общества, возможно, появятся ещё и другие площадки. Уже сейчас на этих площадках ведётся работа в этом направлении, и любой желающий может присоединиться и сделать свой вклад в общее дело.

Участники круглого стола, который продолжался более трёх часов, были активны даже после его завершения. Доклады нашли живой отклик и с интересом обсуждались уже в кулуарах.

1 Мiр – общество

Автор: Стеценко О.

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»

  • Круглый стол: «Образование: реформы, проблемы и пути решения»