«Возрождение. Золотой век»
Межрегиональное Общественное Движение
за развитие образования и культуры
Русское общественное движение
Официальный сайт
В единстве сила возрождения!



Опубликована статья «Западная толерантность и христианское смирение – два сапога пара»

Главная/Деятельность Движения/Статьи/Геноцид русского и других коренных народов России/Западная толерантность и христианское смирение – два сапога пара
11.11.2013Западная толерантность и христианское смирение – два сапога пара

Ох, уж этот Запад с его извращёнными ценностями и моралью – то ли дело «наше родное» христианское! Не дадим буржуинам растлить наш народ, возведём церкви и кресты в городах и ударим крёстным ходом по западной безнравственности!

Примерно в таком общем ключе можно расценивать риторику РПЦ в отношении либерально-демократических веяний. Казалось бы – о чём тут спорить? Но ведь на деле главенствующие принципы Христианства не так уж и расходятся с принципами западных либералов. Один из основных относительно новых принципов звучит так же, как и медицинский термин – «Толерантность». Термин этот введён в 1953 английским иммунологом П. Медаваром для обозначения «терпимости» иммунной системы организма к пересаженным инородным тканям. (БСЭ).

Терпимость – вот один из главенствующих Христианских принципов, полностью согласующийся с набившей оскомину Толерантностью в привычном нам социальном смысле. Это означает, что в обоих случаях человек, общество – должны терпимо относится к инородным для данного «тела» «тканям». Терпимо относиться означает терпеть. Терпеть чужую мораль, чужие взгляды на нравственность, терпеть тот факт, что извращённое понимание морали и нравственности, справедливости, добра и зла навязывается нашим детям. И борьба РПЦ с либералами есть не что иное, как обычная риторика с целью набора политического веса. По сути, призывы христианских священников к нетерпению западных ценностей является преступлением против христианских принципов. В сухом остатке ситуация возможно должна выглядеть следующим образом: смиренный христианин выполняет десять заповедей и так далее, но безропотно принимает прижившуюся рядом культуру иного толка – мигрантов, режущих баранов в российских дворах, геев, демонстрирующих свои патологии в отношениях, олигархов, открыто и законно наживающихся на основной массе населения. Список можно продолжать очень долго, и всё это будут другие нравы, культура иных народов и иных стран.

Христианские священники призывают даже к большему, чем просто терпеть. РПЦ призывает переосмыслить концепцию толерантности:

"Это ставит нас перед вызовом переоценки ставших уже привычными, но, как оказалось, неработающих идеологем. Не в последнюю очередь это относится и к концепции толерантности, которая, безусловно, нуждается в переосмыслении", - сказал глава синодального Информационного отдела Владимир Легойда на международном форуме "Валдай-2013".

Он напомнил, что в христианском мировоззрении, по выражению Кшиштофа Занусси, "толерантность без любви – это безразличие" (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=52688).

Получается, что устами официального представителя РПЦ озвучена приверженность к принципу социальной толерантности, но с необходимостью, нет, не пересмотреть, а дополнить данную концепцию. Гадать, чем же станет толерантность в купе с любовью, думается, необходимости нет. Это будет терпимость чуждой культуры с улыбкой на губах и смирением в сердце – искренне! Получил пощёчину – подставь другую щёку. И поблагодари. Вот это по-христиански! Думается, представители других культур против не будут.

Вот только их культура зачастую принципы смирения или толерантности исключает в принципе.

Назаров А.