19 ноября 2009 года участники молодёжной группы Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» провели лекцию для студентов музыкального колледжа им. А. Скрябина в городе Электросталь на тему «Новые знания как путь решения проблем современной молодёжи». Лекция проводилась в рамках программы областного методического семинара для преподавателей средних специальных музыкальных учебных заведений, ДМШ и ДШИ Московской области.
Послушать лекцию собрались учащиеся колледжа, а также преподаватели нескольких учебных заведений, всего 40 человек слушателей. Заведующая по воспитательной работе колледжа представила докладчиков, Александру и Сергея, и тему лекции.
В своём вступительном слове Александра раскрыла суть лекции: «Мы принесли вам знания – «новые знания», открывающие правду на происходящие процессы в нашей жизни», и обозначила темы, которые предстояло раскрыть:
• каким образом влияет алкоголь на организм и сущность человека, и как он разрушает мозг;
• почему люди курят, каковы последствия курения;
• что такое ГМО, генно-модифицированные продукты, и как они влияют на развитие человека;
• что такое телегония, почему в России узаконены аборты;
• вся правда о прививках или что необходимо знать каждому перед тем, как вакцинироваться.
Первую часть вопросов раскрыл в своём докладе Сергей, начал он с темы «о влиянии алкоголя на развитие человека». Познакомив слушателей с некоторыми фактами, Сергей рассказал, что впервые пьянство на Руси стал насаждать Пётр I. Он привез из Швеции водку и создал государственную водочную монополию, в то время как до Романовых пьянство было на Руси пороком, за который, ещё во времена Ивана IV, сажали в тюрьму и взимали большой штраф.
В основу традиций наших предков было положено понимание процессов, происходящих в организме человека – мужчине после 30 лет разрешалось выпить одну-две чарки медовухи в год (качество этилового спирта в медовухе приближено к спирту, вырабатываемому организмом человека), или немного больше, в зависимости от количества детей, которых он имел. Естественным образом в организме человека вырабатывается необходимое количество натурального этилового спирта (120 мл. в день) (он возникает как промежуточный продукт распада при обмене веществ в организме), что способствует нормальному метаболизму в организме человека, но с возрастом (после 30 лет) и при рождении детей количество вырабатываемого организмом спирта уменьшается, и выпитая одна-две чарки в год восполняла этот недостаток в организме человека.
Далее были представлены факты, свидетельствующие о разрушающем влиянии спирта на организм человека, а также на сущность человека и его развитие. При употреблении ненатурального этилового спирта (производящегося искусственно) постепенно происходит сбой в работе организма: нарушается обмен веществ, натуральный этиловый спирт перестаёт вырабатываться организмом человека и, как следствие, появляется зависимость организма человека от внешнего (искусственного) этилового спирта.
Употребление алкоголя в нашей стране поражает своими масштабами: употребление в год более 8 литров алкоголя в стране ведёт к необратимому вырождению нации, в России среднее количество спирта на человека – от 15 до 30 литров.
Интенсивный поток информации, идущий сегодня на нас через СМИ, формирует у населения, особенно у молодёжи, позитивное отношение к употреблению алкоголя. Около 262 заводов работают сейчас на территории России, производя огромное количество «поила» для народа. Такая политика не может свидетельствовать ни о чём другом, как о целенаправленном геноциде русского и других коренных народов России, осуществляемом очень интенсивно на протяжении последних двух столетий.
Курение, всё больше и больше среди молодёжи, становится, наравне с употреблением алкоголя, привычкой, которая уничтожает наш народ. Сергей рассказал о последствиях курения, назвав компоненты входящие в состав табака, и вещества, которые выделяются при курении, как реагирует сущность человека, и именно нейроны мозга, на яды, поступающие в организм через курение. В итоге, курение приводит к деградации и блокировке развития человека.
В заключение своего выступления Сергей затронул проблему ГМО, рассказав о скрытых механизмах влияния встроенных генов на организм человека. Множество опытов, проведённых российскими и зарубежными учёными, показывают, что продукты из ГМО самым негативным образом влияют на здоровье человека, в том числе на репродуктивную систему, приводят к патологии внутренних органов и серьёзным заболеваниям. Навязывание ГМ-продуктов многим странам, в том числе и России, имеет скрытые, но вполне конкретные цели, и одна из них – сокращение населения этих стран.
Вторую часть вопросов представила Александра, она побудила задуматься и понять, что в реальности происходит в современной России. Сейчас идёт серьёзная необъявленная война в России против населения, практически на всех уровнях, начиная от здравоохранения, заканчивая культурой, и в первую очередь – это потеря нравственно-духовных принципов человечества. Но с чем же связано это падение? Связано с преднамеренным формированием ложного фундамента, ложного миропонимания у молодого поколения с детских лет – через СМИ (газеты, журналы, телевидение) нам навязывают нездоровый образ жизни, развращённое понимание семейной жизни, сексуальную распущенность. Нам навязывают ложные идеалы, принципы, цели.
Для того, чтобы найти пути решения из создавшегося положения, для начала нужно разобраться в самой сути этих проблем.
В продолжение своих слов Александра приоткрыла суть таких методов, как аборты и вакцинация. По сути – это оружие геноцида, с помощью которого уничтожают народ России. И факты весьма красноречивы: именно впервые в России были узаконены аборты, Россия занимает первое место по количеству абортов во всём мире, около двух миллионов абортов делается ежегодно, 70% беременностей заканчивается абортами, только в России узаконены аборты на поздних сроках беременности.
Проблема заключается ещё в том, что многие не понимают, что даже не родившийся ещё ребёнок – это уже «живая душа», и ничто не может оправдать её убийство.
Современные учёные давно доказали, что жизнь человека начинается во время зачатия. Что происходит при зачатии? Как развивается внутриутробно человек? Впервые дал понимание этих процессов учёный, академик Николай Левашов. Александра объяснила, как происходит зачатие человека, какие факторы влияют на величину всплеска при зачатии и уровень сущности, которая при этом войдёт, какие фазы внутриутробного развития проходит человек. Все слушали внимательно, с интересом, для многих информация была новая.
Много зла творится из-за невежества людей. Так и методы уничтожения плода ребёнка, которые применяются в современной медицине, как на ранних, так и на поздних сроках беременности, основываются на невежестве людей и ужасают своей жестокостью и безчеловечностью. Александра привела в пример методы абортирования, которые применяют врачи.
В продолжение темы Александра обратила внимание на существующие методы контрацепции, в основном – это противозачаточные таблетки, побочным последствиям которых почему-то не придают должного значения. А ведь их влияние опасно: происходит нарушение гормонального фона женщины, контрацептивы приводят к бесплодию.
Далее Александра затронула явление телегонии. Перед слушателями был поставлен вопрос – слышали ли они что-либо об этом явлении? Этот вопрос очень сильно волновал бы современную молодежь, если бы им, хотя бы в школах, вузах рассказывали об этом явлении, но большинство, к сожалению, ничего об этом не знают. Так и в этой аудитории ответов не последовало, и тогда была раскрыта суть этого явления.
Почему же на протяжении уже двух столетий, как явление телегонии было открыто, оно не получило широкой огласки, и до сих пор об этом мало кто знает? Кому это выгодно? Почему нам навязали секс, приравняв его любви? Ведь это разные вещи, и для нормального человека это очевидно. С давних лет на Руси говорилось: «Береги Честь смолоду». В основе Законов о чистоте Рода и Крови (законов РИТА), по которым жили наши предки, лежат законы наследственности, согласно которым первый мужчина в жизни девственницы оставляет свой «Образ Духа и Крови» – это психический и физический портрет детей, которых она родит.
Для более глубокого понимания данного явления Александра предложила просмотреть отрывок из выступления академика Николая Левашова о телегонии, из которого слушатели узнали о том, что далеко не случайно навязывают народам идею сексуальной распущенности. Используют невежество людей, их незнание реальной природы явлений. У наших предков был закон, что если женщина решила вести «разгульный» образ жизни, то ей давали специальные травы, и она становилась безплодной. Это делалось потому, что считалось недопустимым, чтобы женщина губила здоровье детей и генетику нации. Сексуальная распущенность ведёт к тому, что здоровых детей при таком образе жизни никогда не будет. В качестве реального подтверждения Н.Левашовым был приведён результат сексуальной революции в США, которая началась в 70-е гг. с движения хиппи: дети и дети детей хиппи все больные, рождаются с подавленной иммунной системой и т.д. Это, несомненно, является доказательством того, что сексуальная революция – социальное оружие для того, чтобы уничтожать нацию, через конкретного человека.
В завершающей части своего выступления Александра подняла вопрос об угрозе вакцинации, сразу пояснив, что по закону обязан сделать врач, перед тем, как сделать прививку: «рассказать обо всех побочных явлениях, выявить противопоказания к вакцинации, а для этого провести иммунодиагностику или бесплатное обследование, предоставить вам формы отказов и разъяснить, что вы имеете право на отказ от вакцинации». И констатировала, что в большинстве случаев ничего этого наши врачи не делают.
По закону «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» №157-ФЗ от 17.09.1998, а также согласно Основам законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. №5487-1, любое медицинское вмешательство может проходить только по «добровольному информированному согласию граждан». Врач не имеет право приказывать, как это происходит сейчас во многих учебных заведениях. В качестве примера Александра рассказала, с какими многочисленными нарушениями происходило вакцинирование студентов в общежитии РАМ им. Гнесиных.
Затем был проведён обзор существующих мифов о вакцинации, для разоблачения которых приведены факты, мнения специалистов и данные исследований, был озвучен перечень осложнений, возникающих после вакцинации, а также приведены многочисленные случаи осложнений, возникших после вакцинирования детей в городах России.
Все вопросы, обозначенные вначале лекции, были раскрыты. В заключение докладчики пожелали всем ребятам, чтобы смыслом их жизни стали Знания!
Встреча вызвала одобрительную реакцию у слушателей, о чем свидетельствовала оживлённость студентов, пожелавших получить материалы с «новыми знаниями», подготовленными для них заранее, после чего ещё долго не расходились, изучая информацию и задавая вопросы. Некоторые ребята взяли с собой дополнительное количество листовок по вакцинации для раздачи у себя в общежитии.