14 июня 2011 года состоялась первая интернет-конференция на важную тему: «Уничтожение России через нравственное растление молодого поколения». Организаторы конференции и докладчики – участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век» – поставили перед собой главную цель, явившуюся одновременно призывом ко всем сознательным людям: «Мы, молодые люди, которым небезразлично то, что происходит с молодёжью в нашей стране, поднимаем важнейшие для нашего будущего вопросы и обращаемся ко всем сознательным людям: пора просыпаться и активно противостоять той мерзости, которая льётся на всех нас из множества источников. Пора от обсуждения переходить к осознанию и к практическим действиям».
Для уничтожения человеческой нравственности разработаны специальные методы, создана целая индустрия. Для того чтобы научиться различать дела наших врагов в этой области и была проведена Интернет-конференция.
Участвовать в конференции мог любой желающий, заранее зарегистрировавшись на сайте «Ключи познания». Всего в конференции приняли участие 118 человек из разных городов России.
В ходе конференции были представлены три доклада:
В заключении, были рассмотрены возможные пути выхода из сложившейся ситуации. Докладчики ответили на вопросы, поступившие от слушателей.
Сегодня большинство молодых родителей доверяют воспитание своего ребёнка кому угодно: детскому саду, школе, телевидению, улице. Понятно, что в современных условиях городской жизни родители даже при желании не могут проводить с детьми много времени, так как заняты на работе. И действие на детей телевидения и компьютерных игр, с которыми они знакомятся ещё задолго до школы, поистине чудовищно.
Суть происходящего во время погружения в виртуальную реальность телевизора или компьютера можно отразить следующим образом. Самое главное свойство детской психики – сверхобучаемость, то есть адаптация к окружающей реальности. В силу этого ребёнок, не фильтруя, вбирает в себя максимум информации из окружающего мира. И естественно, его внимание концентрируется на источнике максимального потока информации в силу необходимости её усвоить максимально полно. Поэтому ребёнок так концентрируется на любом потоке информации, стараясь ничего не пропустить.
В результате, ребёнок изначально адаптируется к потоку быстроменяющейся информации, адаптируется под такие потоки. Из-за этого менее насыщенные потоки, которые предоставляет реальная жизнь, вызывают у человека скуку и раздражение, потребность дополнить их потоками привычной насыщенности.
Важную роль в жизни ребёнка сегодня играют мультфильмы. Ребёнок почти всю информацию воспринимает в виде образов, из этих образов он в дальнейшем строит свою модель мира. Есть серьёзные исследования на тему влияния телевидения на детей, образов из мультфильмов, компьютерных игр. Это необходимо знать каждому родителю, потому что проблема приобрела колоссальное значение (например, Райнер Пацлаф «Застывший взгляд»; Дафна Лемиш «Жертвы экрана»).
То же относится и к печатным СМИ. Внимательно изучив молодёжные печатные издания и посмотрев телевизор, вы легко заметите, что активней всего нашим детям навязываются следующие установки поведения: необходимость раннего начала половой жизни, вред полового воздержания в юном возрасте, необходимость гражданского или пробного брака, одобрительное отношение к сексуальным меньшинствам. Огромные объёмы этой информации, идентичные установки в самых разных изданиях, периодичность повторения и адресная подготовка материалов для возрастного сектора от 10 до 18 лет, позволяют уверенно сказать, что мы имеем дело с целенаправленной обработкой массового сознания, итогом которой станет ещё более серьёзный демографический коллапс, чем тот, который мы имеем сегодня.
Сегодня, к сожалению, из всех доступных СМИ можно узнать много о том, как грамотно получать удовольствие и обезопасить себя от нежелательной беременности. Пропаганда такого образа жизни слишком агрессивна и навязчива, и так мало информации, в которой по-настоящему нуждается нынешнее молодое поколение.
Прежде всего, это уроки секспросвета в школах. Так называемые уроки «валеологии». Детям рассказывают об устройстве половой системы мужчины и женщины. Школьникам постарше объясняют особенности взросления, делая акцент на безопасности сексуальных контактов и использовании презерватива, чтобы себя обезопасить. В этом нежном возрасте под прикрытием борьбы со СПИДом подросткам навязывают мысль об опасности незащищённого секса, рассказывают о разных видах секса между делом, то есть половые отношения в этом возрасте как бы сами собой разумеются.
Заслуживает внимания и деятельность Российской Ассоциации Планирования Семьи (РАПС). Сотрудники этой ассоциации (которая, кстати, имеет свои филиалы более чем в 100 странах мира) также широко пропагандируют секспросвещение молодёжи, прикрываясь не менее «благими» целями: отказ от абортов путём более, на их взгляд, безопасных методов контрацепции. Совершенно непонятно, как планирование семьи будет способствовать повышению рождаемости, если приоритет отдаётся пропаганде и распространению методов и средств против деторождения.
Выводы ужасают. Высшие проявления любви сводятся в большинстве случаев лишь к удовлетворению животного инстинкта. Наблюдается полная деградация личности, безответственность и что ещё страшнее – неосознанность молодыми людьми своих поступков. Когда над человеком властвуют инстинкты, разум отключается. А ведь человек тем и отличается от животного, что он способен подчинять свои инстинкты собственной воле и разуму, а также тем, что способен понимать и нести полную ответственность за свои действия.
Что мы можем сделать сегодня? На самом деле, очень и очень многое.
Всё начинается с осознания – сознания себя человеком. Мы можем и просто обязаны возрождать основополагающие понятия морали и нравственности, понятия совести, человеческого достоинства, чести, любви. Если речь идёт о воспитании детей, то тут ясно, что родители являются первым и самым главным примером для подражания для собственных детей. И не на словах, а на деле.
Что касается засилья всякой мерзости в культурном пространстве, важно не столько бороться с ней, сколько противопоставить ей истинную мораль, истинные ценности, окружить ими ребёнка, беседовать с ним, приобщать к настоящей культуре. Она есть. Она богатейшая. Она величайшая. Её необходимо возрождать и приумножать в искусстве, в танце, в песне, в литературе, во всём её многообразии. Придётся приложить немало усилий, чтобы вернуть народной культуре положенное ей место, но мы не можем иначе, ведь на кону будущее – наши дети...