«Возрождение. Золотой век»
Межрегиональное Общественное Движение
за развитие образования и культуры
Русское общественное движение
Официальный сайт
В единстве сила возрождения!



Наш Светлый Иерарх!

08.02.2015Наш Светлый Иерарх!

Не сотвори себе кумира,

или что означает «правильно развиваться»


Разговор о том, что означает «правильно развиваться» и как при этом «не сотворить себе кумира», я хочу приурочить к 8 февраля. Дню Рождения Николая Викторовича Левашова.

Для одних это обычный человек, всю жизнь занимавшийся чем-то непонятным и потому мало кому интересным.

Для других – великий целитель, вернувший здоровье очень многим больным, даже тем, кто давно потерял веру в исцеление.

Для третьих – истинный ученый, заложивший основы новой непротиворечивой научной парадигмы, основанной на истинных законах Мироздания.

Для четвертых – Белый Бог, или Светлый Иерарх высокого уровня развития, который боролся с паразитической системой в масштабах Большого Космоса и за это был физически устранен Темными Иерархами.

Истина заключается в том, что правы все. Даже те, о ком я не упомянула. И пока мы не избавимся от подобной дискретности в мышлении (т.е. привычки дробить нечто целостное на части для якобы простоты восприятия), мы никогда не сможем по-настоящему ни понять, ни оценить ни личности Николая Викторовича, ни его роли в истории нашей Мидгард-Земли, не говоря уже о более серьезных масштабах. Об этом я уже писала ранее, но вернусь еще раз. Уже с другой стороны.

Сразу скажу, что, на мой взгляд, разделение жизненных явлений на великие и малые по сути является глумлением над жизнью, и попробую аргументировать свою точку зрения.

Считая Николая Викторовича обычным человеком, мы принижаем его заслуги и лишаем себя возможности узнать и принять для себя нечто новое и ускорить этим свое развитие. Считая его слова, дела и книги малоинтересными и не стоящими особого внимания, мы не тратим своих сил на то, чтобы вникнуть в них, понять, осознать, осмыслить их, разобраться в деталях и частностях и, взяв для себя приемлемое и оттолкнувшись от этого, как от стартовой площадки, развивать это что-то, исследуя дальше, и при этом развиваться самому, осваивая пространство вне себя.

Считая Николая Викторовича великим, мы автоматически принижаем себя и просто не слышим (или не хотим слышать) того, что говорил Николай Викторович о том, что «можно сравнивать ТОЛЬКО ПОДОБНОЕ — молодую цивилизацию с другой молодой цивилизацией, зрелую цивилизацию с другой зрелой цивилизацией, да и то — на одинаковых фазах развития». У Николая Викторовича, как у Иерарха высокого уровня развития, – «зрелая сущность», а у большинства из нас – «молодые». Эти понятия ввёл и объяснил он сам. В представлении наших предков «зрелые» сущности – это и есть Боги. Но давайте не будем забывать о том, как наши Боги относятся к нам и как наши предки относились к Богам.

В условиях существующей (пока ещё) паразитической цивилизации и сформированного в ней же мировоззрения великие нам кажутся великими потому, что мы сами стоим «на коленях». Или естественным образом, как «молодая» сущность перед «зрелой». Или искусственным, сознательно находясь в коленопреклоненном состоянии и опять же – лишая себя возможности двигаться дальше. Начинается всё, как правило, с поклонения, потом идет преклонение, потом низкопоклонство – а там и до раболепия недалеко. Вспомните: в истории человечества такое уже, как минимум, дважды было!

На закате Дня Сварога на Землю приходил Ситхатха Гаутама (Будда). Его задача была предупредить и помочь подготовиться и пережить приближающийся неблагоприятный период в эволюции живущих на нашей планете. Поэтому он учил тому, что жизнь есть страдание, что причина страданий в самой жажде жизни, что путь к спасению лежит через отказ от желаний и что разум дан человеку для того, чтобы понять причину и выбрать благородный путь, т.е. ориентироваться на здравый смысл и не нарабатывать карму. В итоге Будду сделали объектом преклонения, а понятие реинкарнации и кармический закон извратили до неузнаваемости, превратив жизнь его последователей в эволюционный пустоцвет, запретив вмешиваться во что бы то ни было (Н.В. Левашов. Семинар, 2010, день 1, 22.10-23.05). А это – тупик. Ведь, как учил Николай Викторович, «развитие по Светлому пути возможно только тогда, когда человек действует ВНЕ себя, ради других» (Н.В. Левашов. Семинар, 2010, день 1, 40.10-41.23).

Во время Ночи Сварога приходил Радомир (Иисус Христос), который свою задачу видел в том, чтобы помочь людям сохранить себя и свое достоинство (в прямом смысле: как наработки сущности и генетики) и не деградировать под влиянием природных процессов окончательно. Он уже учил тому, что если тебя бьют по одной щеке, то подставь другую, но не позволь по ней ударить. «Подставь другую» – значит не трать свой потенциал понапрасну на обиду, месть, раздражение и пр. (т.е. не вскрывай свою защиту изнутри), а просто усиль защиту и учти данный опыт, чтобы это не повторилось вновь. Опять же – не разрушай структуры сущности, нарушая кармические законы. В результате его учение превратили в религию, понятие реинкарнации изъяли вовсе, а его последователей превратили в рабов. Внушив «на уровне подсознания мысль о том, что будучи копией господа Бога, мы имеем всё, что имеем, и больше ничего не может быть» (Н.В. Левашов. Семинар, 2010, день 1, 6.10-6.45).

В предрассветный час пришел на Землю Николай Викторович Левашов. Одна из его задач (а он выполнил их великое множество – и это только те, о которых он сам рассказал в своих книгах и встречах) была пробудить и вооружить людей знаниями и инструментами («удочками» (Н.В. Левашов. Семинар, 2010, день 1, 41.24-41.45), о которых говорится в известной притче). Николай Викторович показал устройство Большого Космоса, объяснил природу жизни и смерти и буквально разжевал закон кармы, раскрыв причинно-следственные отношения через физику и физиологию. Николай Викторович сделал всё для того, чтобы каждый из нас имел возможность самостоятельно «по капле выдавить из себя раба». Кто-то быстрее, кто-то медленнее. «Да, не у каждого это может получиться с первого раза. У кого-то это может с тысячного, у кого-то – с миллионного. Но это не значит, что этого не может быть» (Н.В. Левашов. Семинар, 2010, день 1, 9мин.18сек.-9.49).

Из античности нам известно, что обычный учитель – учит, хороший, талантливый – направляет, а великий – вдохновляет! Николай Викторович учил на собственном примере, направлял своими книгами, лекциями, семинарами, встречами и вдохновлял своей верой в нас и своим оптимизмом. Для такого Учителя характеристики пока еще не придумали. Единственное, что более или менее подходит из имеющегося у нас в настоящий момент языкового арсенала – это Лидер. Или по-русски Руководитель, который водит за руки, когда учит, ведёт за руку, когда направляет, и руками водит, когда вдохновляет.