Многие люди осознают, что сегодня государственная политика России не способствует улучшению жизни народа, который рассматривается представителями власти как обуза, проблема, некий «человеческий ресурс». Лозунг предвыборной кампании В. Путина «Достойная жизнь – гражданам великой страны», так и остался всего лишь на бумаге. Вот оно – гигантское расхождение между писаной справедливостью и ежесекундной несправедливостью.
Несмотря на активный протест общественности, в стране продолжают последовательно и целенаправленно приниматься законы, разрушающие жизнеспособность и безопасность Страны, Общества, отдельно взятого Человека. Власть всеми правдами и неправдами стремится узаконить свою антинародную политику. Как паук оплетает свою жертву, так и нас оплетают невероятным количеством принимаемых в стране законов, вносимых дополнений и изменений в уже действующее законодательство.
Подумайте, что для вас лично является достойными условиями жизни, ориентируясь при этом на общечеловеческие ценности, а не на ценности «потребительского и сексуального счастья». Перечень будет у каждого свой, но уверена, что в нём будут отсутствовать: всякая угроза жизни и здоровью; ограничение права на развитие, образование, на созидательный труд; препятствия для реализации своего потенциала, развития таланта и осуществления мечты.
Подумали, представили? А теперь забудьте всё это – наши с вами желания не интересны властьдержащим. Для нас уготована участь безликой массы, невежественной и безразличной, с минимальными запросами и c желаниями на уровне инстинктов. Это не детские страшилки, а ужасная реальность. Навязываемые и внедряемые в стране условия жизни или, правильнее сказать, существования – это результат не человеческих мыслей и потребностей, а агрессия чужеродной, бездушной, изуверской сути. Тем, кто считает себя мировой «элитой», не выгодна сильная и независимая Россия. Наши традиционные устои, чистота, нравственность, которых упорно придерживается наш народ, вызывают у них злобу и раздражение.
Все «реформы» в России проплачены Международным банком реконструкции и развития (МБРР), входящим в группу Всемирного банка. Ещё в 1997 году Распоряжением Правительства РФ от 02.08.1997 № 1077-р «О создании Российского фонда социальных реформ» было положено начало финансирования международными финансовыми организациями проектов содействия реформированию. Приведу некоторые из них:
• Проект «Заём на поддержку проведения реформы социальной защиты», заём 4234-0-RU МБРР, 28,6 млн.$;
• Проект «Техническое содействие реформе бюджетной системы Российской Федерации», заём 4528-0-RU МБРР, 30 млн.$;
• Проект «Инновационный проект развития образования», заём 4183-0-RU МБРР, 71 млн.$;
• Проект «Реформа системы образования», заём 4605-0-RU МБРР, 50 млн.$;
• Проект «Информатизация системы образования», заём 4726-RU, 100 млн.$;
• Проект «Пилотный проект реформы здравоохранения», заём 4182-0-RU МБРР, 60 млн.$;
• Проект «Сохранение и использование культурного наследия в России», заём 7999-RU МБРР, 100 млн.$;
• Проект поддержки сельскохозяйственных реформ в России (АРИС), заём 3757-RU МБРР, 320 млн. $;
• Проект «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России», заём 4888-RU МБРР, 200 млн. $ и многие другие.
Если просмотреть ежегодные Федеральные законы «О федеральном бюджете» – приложения «Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на ___ год», хотя бы за последние 15 лет, можно узнать много «интересного». Ещё хочу обратить ваше внимание на документ Всемирного банка: «Стратегия партнёрства (КПС) Международного банка реконструкции и развития, Международной финансовой корпорации и многостороннего агентства по инвестиционным гарантиям с Российской Федерацией на 2012-2016 годы» от 18 ноября 2011 года. Приведу небольшую выдержку из него:
«Обзор Стратегии партнёрства на 2012–2016 гг.
59. Совместная Стратегия партнёрства МБРР, МФК и МАГИ сочетает в себе такие элементы, как гибкость, учёт множества меняющихся потребностей, а также концентрация внимания на приоритетах страны по тем направлениям, в которых у МБРР имеются сравнительные преимущества. В этой связи, во время реализации Стратегии партнёрства в 2012–2016 гг. ГВБ окажет России содействие в решении следующих задач: 1) увеличение экономического роста и диверсификации за счёт более эффективного управления государственными финансами, улучшения инвестиционного климата, внедрения инноваций, укрепления финансового сектора, усовершенствования инфраструктуры и более эффективной защиты окружающей среды; 2) развитие человеческого потенциала посредством совершенствования систем образования, здравоохранения и социальной защиты с целью обеспечения учёта интересов всех социальных групп населения; 3) укрепление глобальной и региональной роли России по предоставлению глобальных общественных благ и усиление роли России как донора; 4) повышение эффективности государственного управления и обеспечение открытости посредством обеспечения большей подотчётности и более высоких стандартов в системах государственного управления, закупок и финансового управления» (с.20-21).
Таким образом, деньги и требования по их получению поступали и будут в дальнейшем поступать от структур, цели и интересы которых шли и идут в разрез с надеждами и чаяниями народа нашей страны.
Активная часть общества это понимает и старается противостоять безумным «реформам». Порой получается останавливать победное шествие чудовищных по своей сути инициатив наших «реформаторов». Однако, поняв, что «громко» это сделать не получается, они начинают это делать завуалировано, дробя конечную цель на узконаправленные задачи и законодательно проводя и утверждая их в отдельных законах, указах и постановлениях. При этом «реформаторы» стараются оправдать свою деятельность социальной необходимостью, прикрываясь всякими модернизациями, оптимизациями и инновациями. Не всем и не сразу удаётся распознать их коварные замыслы.
Иногда с нами играют в открытость законотворчества власти – позволяют общественности обсудить документ, как в случае с печально известным «Законом об образовании в Российской Федерации». А по сути, используя общественное обсуждение как ширму, приводят существующее законодательство в соответствие со своей главной целью: например, утверждают ФГОС, вносят без(с)конечные законодательные изменения в рамочные законы «Об образовании» (1992г.) и «О высшем послевузовском профессиональном образовании» (1995г.). Два года борьбы педагогов, учёных, общественных деятелей в защиту конституционного права каждого гражданина России на без(с)платное и качественное образование показали, что власть глуха к экспертам и профессионалам, что она полна решимости любым способом уничтожить всестороннее образование и сожрать остатки социального государства. К концу года законопроект может быть принят.
Дети – это будущее страны, и от того, какими они вырастут, будет зависеть, какое будущее будет у нас с вами и будет ли оно вообще. Особую тревогу вызывает политика, проводимая по отношению к детям – «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 годы». Вроде в ней изложены правильные принципы, задачи и меры, но в тексте документа мы также читаем:
«Национальная стратегия разработана на период до 2017 года и призвана обеспечить достижение существующих международных стандартов в области прав ребёнка…» (Введение, п.2).
«Обеспечение внедрения и распространения современных технологий профилактической и реабилитационной работы с семьёй и детьми. Разработка мер по реализации Рекомендаций Комитета министров Совета Европы о политике в поддержку позитивного родительства» (ч. II, п.5).
«В целях реализации системных задач, поставленных в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Правительством Российской Федерации утверждён план действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы. В рамках реализации данной инициативы особое внимание уделяется вопросам обеспечения качества общего образования. Предстоит серьёзное обновление программ и методов работы школы, устранение искусственной дифференциации школ по качеству образования. Новые федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечить доступность для каждого старшеклассника нескольких профилей обучения, соответствующих его склонностям и жизненным планам» (ч.III, п.1).
«Развитие подростковой медицины, создание молодёжных консультаций, центров охраны репродуктивного здоровья подростков и центров медико-социальной помощи подросткам. Проведение просветительской работы по предупреждению ранней беременности и абортов у несовершеннолетних. Создание кризисных центров по типу "маленькая мама" для оказания помощи несовершеннолетним беременным и матерям с детьми» (ч. IV, п.3)
«В соответствии с международными обязательствами Российской Федерации надлежит обеспечить доступ детей к правосудию вне зависимости от их процессуальной правоспособности и статуса, что будет способствовать созданию дружественного к ребёнку правосудия» (ч.VI, п.1).
Видится, что в данной стратегии будет получать дальнейшее развитие нынешняя политика, просто ей постарались придать вектор гуманности и социальной направленности. И в чьих именно она интересах – детей ли? Большой вопрос…
В жизни, а не на бумаге мы видим сегодня следующее:
Вакцинация – целенаправленное разрушение с первых дней жизни иммунитета ребёнка;
ГМО – внедрение в генетический аппарат чужеродных компонентов, уничтожающих здоровую генетику;
Разрушение основ воспитания и образования детей – дебилизация, растление молодёжи, приводящие к тому, что человек навсегда останавливается в своём развитии на стадии животного или разумного животного (см. Николай Левашов «Сущность и разум», том 1,2), и руководствуется в своей жизни исключительно инстинктами.
Массовая пропаганда вседозволенности и разврата – вызывающая проблемы психического здоровья, поведенческих отклонений, здорового потомства или, вообще, такового.
Всем известно, что именно семья способствует гармоничному развитию ребёнка в атмосфере любви, заботы, уважения и защищённости. Родительская любовь помогает раскрыть, обогатить эмоциональную, духовную и интеллектуальную сферы жизни детей. Именно в семье проходит социализация ребёнка, причём в самый ответственный период жизни. Ведь время для накопления знаний, необходимых для дальнейшего развития ограничено. С первых дней жизни получение информации из окружающей среды необходимы для развития мозга и сущности ребёнка. Далее, важным моментом становится процесс обучения, позволяющий приобрести человеку способность самостоятельно мыслить, а не просто рефлексировать на окружающую среду. Только в семье может быть обеспечен индивидуальный подход, вовремя выявлены способности и интересы, проявлен внутренний мир ребёнка.
Чтобы не дать нашим детям правильно развиваться, в России уничтожается всестороннее образование, создаётся изощрённая, циничная, профессиональная инфраструктура растления детей и молодёжи: культ разврата, насилия и вседозволенности в СМИ, игорные заведения, ночные клубы, притоны, компьютерные игровые салоны и многое другое.
Для нравственного и психического здоровья человека чрезвычайно пагубно преодоление естественного чувства стыда. Это ведёт к формированию «сексуальной доминанты» в психике и подчиняет ей все жизненные силы. Ранний сексуальный опыт блокирует развитие человека на стадии разумного животного, когда людьми управляет исключительно сила инстинктов. Такие люди выполняют чужую волю или работу и никогда не действует сами по себе. Во всех своих поступках руководствуются чисто животными потребностями, ибо их разум находится в зависимости от инстинктов. «Сексуальная доминанта» – это один из видов патологической зависимости, наряду с алкоголизмом и наркоманией.
Для того, чтобы не позволить родителям вытащить ребёнка из этой трясины растления, – вытащить любовью, которая проявляется в убеждениях, запретах и наказаниях, – создаётся ювенальная юстиция. Ещё полтора года назад мало кто у нас в стране понимал, что это и для чего. Сегодня ситуация поменялась. Благодаря активному протесту общественности, была раскрыта суть внедряемой системы и приостановлены рычаги её узаконивания в России. Но радоваться рано, потому что сторонники и лоббисты идей ювенальной юстиции стараются своей «заботливой рукой» заложить мину замедленного действия под институт семьи, используя схемы распыления на отдельные составляющие и просачивания в нашу жизнь через «национальные стратегии», законы и проекты, имеющие весьма туманные названия. Цель – замена человеческих законов развития и существования на порочные системы, а также устранение родителей и педагогов от воспитания детей, в то время как молодым поколением займутся специалисты по «правам и свободам ребёнка».
Такой ли участи хотим мы для своих детей, таким ли видим будущее нашей страны? Предложенный сценарий деградации, вырождения не может быть принят здравомыслящими людьми! У каждого человека внутри существует свой предел. Предел чувств. Предел боли. Предел страданий. Предел прощения. Поэтому люди иногда могут долго терпеть. Долго молчать. Долго делать выводы. Но однажды всё-таки должно прийти понимание, что пора сказать «НЕТ!» этому безумию, что никто за нас не справится с этой бедой, и только от каждого из нас зависит, будет ли будущее у нашей страны, у наших детей.
А теперь давайте вспомним наши мечты о достойной и справедливой жизни, о светлом будущем. И будем все ВМЕСТЕ за это бороться!