После Третьего Собора РОД «ВЗВ» мне хотелось бы поблагодарить всех, кто принимал участие в его организации, проведении, всех соратников, за их стремление мыслить и принимать решения разумом, что неоднократно повторял Николай Викторович, а не сердцем и эмоциями.
Я очень рад, что многие регионы всё-таки смогли разобраться с ситуацией, ведь информации из первых уст у них было намного меньше, они не видели воочию, что происходило, о чём говорил вначале, что потом Владимир Викторович, что на встрече говорил Шкруднев и что реально делал и т.д.
Некоторые моменты происходящего в Москве хочу напомнить ещё раз. Особо активные действия начались после вечера 40-го дня Памяти Николая Викторовича. Шкруднев Ф.Д. со своим помощником, вечером этого же дня пришёл в офис Движения и в присутствии примерно 20-ти человек предлагал Надежде Яковлевне перстень «Ордена Света» и должность главы Движения (какие выборы, голосование, он решил так один, говоря, что т.к. Николая Викторовича нет, он имеет на это право). При этом поставил сразу условие – «Орден Света» (Шкруднев и Ко) принимает решения, а Надежда Яковлевна воплощает их через Движение (кстати, первое задание дал даже не дожидаясь ответа на предложение – продать максимальное количество приборов до нового года). Тогда же предлагал деньги на строительство деревни Движения в любом регионе на наш выбор (Владимир Викторович в своём выступлении это с лёгкостью приписал Надежде Яковлевне, только он почему-то не назвал сектой предложение Шкруднева). Шкруднев повторял, что всё делает, как завещал Николай Викторович, но подтверждений не предоставил никаких, поэтому приняли решение подумать и подождать материалов Шкруднева. Материалы были предложены, как новый фундамент Движения и продолжения знаний Николая Викторовича. Думаю, всем известны эти материалы – «теория Хатыбова», которая к Николаю Викторовичу отношения не имеет. Других доказательств и документов по остальным вопросам предоставлено так и не было, естественно, данные предложения были отклонены. После этого Шкруднев стал угрожать Надежде Яковлевне и некоторым участникам Движения, и Владимир Викторович в курсе угроз Шкруднева, но в выступлении он почему то решил об этом не вспоминать, так же он в курсе, что Надежду Яковлевну действительно били «энергетически», и он даже в начале вмешался. И слухи, распускаемые тогда в Движении и во вне Движения, о Надежде Яковлевне, что её скоро не будет, имели основания, ведь эти господа не дают пинки, а бьют наверняка. Николай Викторович не допустил развития ситуации, помог Надежде Яковлевне…
По моему мнению, за эти пару месяцев Владимир Викторович изменился кардинально, что он обещал и говорил в начале, и что теперь, как небо и земля. На мой взгляд, Владимир Викторович доверился Шкрудневу и Ко, далёким от дел Движения и имеющим свои планы на Движение (что подтверждено многими их действиями), а не участникам Движения, и под их рассказы стал постепенно не доверять Надежде Яковлевне и Московским группам. Сказал, что «знания Хатыбова» давать Движению слишком рано (об этом они договорились со Шкрудневым и удивлялся, что мы возмущены такой позицией, и эти знания вообще от нас далеки), что могут подтвердить многие координаторы. На каждом собрании он постоянно повторял о том, что решения нужно принимать сердцем, никого не нужно исключать. А Николай Викторович наоборот говорил, что не нужно поддаваться эмоциям и принимать решения только разумом.
Надеюсь, что многие после Собора задумаются, как вообще могли несколько участников Движения остановить Владимира Викторовича, когда он рвался в зал, с его энергетикой и «комитетчиками» (ведь их даже по числу было больше, чем пара участников в проходе у стола в коридоре)? Это можно было сделать без Николая Викторовича? Как вообще Владимир Викторович мог привести «комитетчиков», сразу заявивших, что будут посадки и аресты, уже заведены дела и т.п.? Кстати, один из «комитетчиков» рассказал, что знает и Кравчука и Шкруднева, думаю, это успели снять на видео. Один из них, увидев камеру, сказал снимать не его, а Владимира Викторовича, он хотел выступить. Крикнул Владимиру Викторовичу, что вот принесли камеру, можно выступить, но тот выступить отказался. Ещё эти господа сказали, что у них полно фактов, на просьбу предъявить или хотя бы огласить их сказали, что потом (у Шкруднева тоже всё потом, ты только сделай, а факты потом). Так зачем они приходили, и кто эти люди, которые сами сказали, что не имеют отношения к Движению???
Перед соратниками хочу извиниться за поступок Кости Майрова (его вывели из зала). Он был участником нашей группы, был на всех собраниях группы, вместе были на пикете памяти Светланы 13 ноября, спокойно обо всём разговаривали, в том числе о ситуации, вечером перед Собором говорили по телефону почти час, у Кости остались некоторые вопросы, о которых договорились, что он спросит перед началом Собора у Димы Кирдяшкина, Валеры Донченко или в секретариате. Не знаю, что за ночь так повлияло на Костю, но утром он ничего не хотел слушать. Вчера на собрании приняли решение исключить его из группы, считаем, что его поведение не поддаётся никакому оправданию. Надеюсь, в дальнейшем он сможет разобраться в сути произошедшего, но теперь уже самостоятельно.
Я очень рад, что в группе абсолютное большинство разобрались в ситуации, не торопились с выводами, ведь информацию подкидывали почти каждый день, не поддались эмоциям, а решения принимали разумом. Я надеюсь, эти качества каждый будет продолжать развивать.
Мне очень понравились многие доклады на Соборе, направленные на будущее нашего Движения. Ведь после регистрации перед нами открывается новая глава, и этот колоссальный опыт мы должны получить, чтобы идти дальше. Научиться по новому взаимодействовать между собой и во вне, теперь уже более серьёзно и конструктивно.
Думаю, нападки на регионы продолжатся, на Москву скорее будут пытаться действовать через них, т.к. несколько прямых атак им не удались, но Разум должен победить, иначе, зачем он нам?)
С уважением,
Дмитрий Моськин
1 декабря 2012 года прошёл 3-й Собор РОД «ВЗВ».
По проекту устава РОД «ВЗВ» Собор должен собираться не реже, чем один раз каждые 5 лет.
И с момента последнего Собора в 2007 году, пришло время для его проведения.
За эти 5 лет много произошло в Движении.
Лично на моих глазах в Движении прошло почти 3 года. И за эти 3 года я очень изменился, как и многие вокруг меня.
Если оглянуться и посмотреть немножко назад, и вспомнить, сколько мы провели мероприятий за это время, беря на себя ответственность за ту или иную часть общего для нас дела. Как собирался этот монолит Московской ячейки, который впоследствии даст пример своими действиями всем регионам. В этом нет ничего удивительного, Москва большой город, в нём много активных людей, и лидер нашего Движения тоже находился в этот момент в Москве, поэтому по-другому и быть не могло…
Но, на самом деле, надо отметить, что реально москвичей в этом монолите московской ячейки можно сосчитать по пальцам, большая часть приехала в столицу из разных регионов РФ...
Но события идут вперёд, и чем дальше, тем сложней и ответственней решения всем нам пришлось принимать… Начиная с протестов, пикетов и судов, и заканчивая выборами 2012.
30 июля 2011 года на собрании участников Движения Николай Викторович Левашов получил записку с вопросом об его участии в выборах 2012. Это решение изменит очень многое. Конечно, не могли мы обходиться одними пикетами и круглыми столами, отказываться от такой возможности хотя бы заявить о себе было нельзя…
И сейчас, когда многие обвиняют в частности и почему-то Надежду Яковлевну и вообще, видимо, и всю Московскую ячейку в том, что нельзя было соглашаться на президентскую гонку.
Лично я понимаю, что война есть война, и изначально эти предостережения пришли к нам именно с вражеской территории, чтобы запугать, и не дать нам даже думать об этом… Но кем был бы Николай Викторович, если бы его это остановило…
Это, я думаю, не остановит и любого из нас, если такая возможность будет предоставлена…
И главное не в том, что не стал он Президентом РФ, главное, что мы должны запомнить. Этот пример, как надо действовать, его мужество и благородство, уверенность в борьбе.
Конечно, враги не хотели, чтобы Николай Викторович не только стал президентом, но и получил ещё большую популярность и известность, поэтому рекомендации не высовываться и сидеть смирно были всегда…
Этого не стоит делать… Это привилегия других людей… Вас туда не пустят…
Эти предостережения и запугивания лились с той стороны рекой, но они нас не остановили и не остановят, потому что именно это и есть суть нашей борьбы.
B действительности, даже раздобыть обычный бланк для заявления в ЦИК на право участия в предвыборной гонке оказалось задачей довольно сложной. Неприступный бюрократический аппарат был очень удивлён, что кто-то со стороны, вот так, без указки свыше, пришёл к ним и застал врасплох… Всё держится здесь на страхе, который мы пришли убрать… И мы убирали…
Предвыборная кампания была полностью организована и проведена Надеждой Аншуковой и костяком московских групп, которые, не имея специализированной подготовки и финансирования, сумели выполнить задачу в полном объёме. Включая и съезд, который прошёл ровно год назад 1 декабря 2011, и подготовку документов, как потом скажут на приёме наших документов в ЦИК, «ваши документы оказались подготовлены лучше, чем у всех других кандидатов…»
Была проведена фотосессия с Николаем Викторовичем, чтобы по всей стране разместить баннеры и распространить большое количество брошюр и другой предвыборной информации, но этого не произошло….
После того, как 11 июня Николай Левашов ушёл из жизни... Над Движением сгустились тучи…
Встал вопрос о выборе управляющего органа, и если для нас – актива Московской ячейки всё было понятно, то в некоторых регионах появилась острая необходимость в выборе человека или группы людей, которые возьмут теперь на себя ответственность за всё Движение.
Попытки отдельных людей после 14 июня (дня прощания с Николаем Викторовичем Левашовым) перехватить власть стали сильнее. При жизни Николая Викторовича никто из них не решался взять на себя такую ответственность за Движение. А думали ли они об ответственности??? Что ими двигало? Что хотели они донести участникам Движения?
Если сложить все факты и последовавшие за этим события, вброс материалов Шкруднева, раскрытие договоров Гречаного. якобы подписанных Николаем Викторовичем и никогда никому не показанных… Странные заявления Кравчука о роспуске Движения и абсолютно бездарное отношение к производству экстрактов из грибов… Злоупотребления технологиями Левашова, серые схемы.
Всё это характеризует людей, которые, сплотившись, решили подчинить себе руководство Движением, в том числе для облегчения распространения технологий Николая Викторовича.
Если бы был жив в то время Николай Викторович, то достаточно было одного его слова, и все эти люди пулей вылетели бы из Движения, и ни у кого не возникло бы претензий, что это было не по уставу…
Но необходимо было принимать волевое решение, и 25 августа 2012 года решением бόльшего количества координаторов оно было принято…
Был создан Попечительский Совет и были удалены из Движения люди, несущие угрозу целостности Движения…
Самым болезненным, как и предполагалось, стало удаление Гречаного.
Болезненное в первую очередь из-за того, что под его влиянием оказалось большое количество людей, около 100 человек Архангельской области.
Но надо отметить, что организация такого большого количества активных людей в Архангельске не обошлась без участия Надежды Яковлевны, которая переехала в Москву из этого города и периодически вела там работу, собирая группы… В 2005 году, ещё до приезда Николая Викторовича в РФ, она в Архангельском издательстве напечатала книгу «Неоднородная вселенная». И вела работу по её распространению…
Подавляющее большинство исключённых членов Движения в Архангельской области, сами по себе, конечно, были достойны большего, но поплатились за своё молчание и отсутствие твёрдости в отстаивании своей позиции. Многие из них позже подали свои анкеты заново и вступили в Движение, что и подтверждает полное подчинение мнению Гречаного и боязнь высказать своё мнение…
Владимир Викторович вёл себя на собрании 25 августа достаточно не сдержанно и своенравно, по всему было понятно, что он видит себя вправе требовать от Движения принятия тех или иных его предложений.
И аргументом в пользу его мнения всегда было – «Именем рода Левашовых, Я имею право требовать» и так далее. Было неприятно от него так часто слышать эту фразу, потому что, на самом-то деле, таким доводом лучше вообще никогда не разбрасываться, он очень дорого стоит. По одёжке встречают, по уму провожают… Так произошло и с Владимиром Викторовичем.
И дальнейшие события это только подтвердили. Владимир Викторович присутствовал на нескольких собраниях координаторов, вёл себя довольно несдержанно, сыпались обвинения, повышался голос, логика отсутствовала.
Каждый раз громко уходил, хлопая дверью.
Здесь кто-то может возразить – все находятся под таким сильным влиянием Надежды Яковлевны, что даже Брат Николая Викторовича ушёл ни с чем...
Да, конечно, у Надежды Яковлевны есть влияние и удивительно, если бы его не было. Навряд ли можно было бы всерьёз говорить о ней, как о хорошем руководителе и организаторе, если бы у неё его не было…
И плохо, когда кто-то подчиняется влиянию необдуманно и слепо. Это обязательно рано или поздно сыграет дурную шутку с тем, кто идёт, сам не зная куда… Независимо от того, куда он идёт и за кем. Всегда нужно стремиться к пониманию вещей, просветлению знанием и не забывать отвечать самому за свои поступки, не перекладывая вину на руководителя, подчинённого или кого-то ещё.
Претензии Владимира Викторовича Левашева возросли, когда перед самым Собором он решил сорвать его, начитав послание участникам Движения от 27.11.12.
Ответ Попечительского Совета последовал незамедлительно, и уже 29 ноября В.В. Левашев был исключён из Движения. Всё это он мог бы высказать и на Соборе, но его что-то остановило, видно он уже смирился, что проиграл и решил, что сможет поднять волну через интернет, тем самым подготовив свою речь на Соборе. Но речь на Соборе не состоялась… Он туда просто не был допущен…
Сам Собор прошёл довольно уверенно и спокойно… За исключением выписки о неком смертном приговоре от Кости…
И споров вокруг устава, как позже всем стало ясно, устава именно для Москвы и Московской области… И голосовали все лишь за то, чтобы выбрать эту новую модель устава с целью регистрации Движения… А далее такую же процедуру должны будут провести и регионы, об этом они подробно услышали на следующий день 2 декабря.
Ровно год назад в полном составе все мы принимали участие на съезде профсоюзов и надеялись на лучшее, как сильно отличались две эти встречи, как сильно изменились мы и наше Движение…
В единстве – сила возрождения!
Николай Викторович с нами, я лично в этом уверен, как и многие другие, кто чувствовал его присутствие на Соборе. Да, это не совсем нормально – общаться таким образом для тех, кто не понимает, как это происходит. Но что делать, мы все заложники паразитической системы и надо как-то выбираться и вытаскивать остальных, используя любую возможность.
А главной нашей целью остаётся сохранить нашу организованность, сохранить нашу общность, не разойтись каждый сам за себя. А увеличивать и укреплять структуру нашего Движения через дисциплину, через ответственность и, конечно, через знания Николая Викторовича Левашова, которые всегда будут с нами!
Координатор 1-ого уровня Негрук Дмитрий